Порядок рассмотрения обращений и приема граждан


П Р И К А З

"Об организации приема граждан в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея"

В целях совершенствования деятельности следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея по обеспечению закреплённого Конституцией Российской Федерации права граждан на обращение в государственные органы, руководствуясь п.8 Положения о следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее следственное управление) личный прием граждан по следующему графику (за исключением выходных и праздничных дней): - Руководитель следственного управления - еженедельно по понедельникам с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; - Первый заместитель руководителя следственного управления - еженедельно по вторникам с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; - Заместитель руководителя следственного управления - еженедельно по средам с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; - Руководитель отдела процессуального контроля управления - ежедневно с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; - Руководитель отдела по приему граждан и документационному обеспечению - ежедневно в течение рабочего времени; - Старший помощник руководителя следственного управления (по кадрам) - ежедневно с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; - Старший помощник руководителя следственного управления (по взаимодействию со СМИ и общественностью) - ежедневно с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; - Старший помощник руководителя следственного управления (по вопросам собственной безопасности) - ежедневно с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; - Дежурный по следственному управлению - круглосуточно. - Иные сотрудники- по поручению руководителя следственного управления, его заместителей либо руководителя подразделения, в подчинении которого находится сотрудник. 2. Информация по личному приему вноситсяв карточку личного приема (приложение №1). Карточки личного приема заполняются исполнителями, которые несут персональную ответственность за объективность и полноту отраженных в них сведений. По окончании приема,карточка личного приема подлежит незамедлительной передаче в отдел по приему граждан и документационному обеспечению для учета и внесения данных в автоматизированный информационный комплекс «Надзор». Карточки личного приема, после их обработки, хранятся в соответствующем номенклатурном деле в отделе по приему граждан и документационному обеспечению. 3. На обращения граждан, поставленные на контроль руководителем следственного управления либо его заместителями, заводится контрольная карточка(приложение №2). Контрольные карточки заполняются исполнителями, которые несут персональную ответственность за объективность и полноту отраженных в них сведений. Ответ заявителю по обращению, поставленному на контроль, направляется только после доклада руководителю, давшему поручение. Контрольная карточка по обращению передается исполнителем в отдел по приему граждан и документационному обеспечению вместе с контрольным производством по обращению, для учета и внесения данных в автоматизированный информационный комплекс «Надзор». Контрольные карточки, после их обработки, хранятся в соответствующем номенклатурном деле в отделе по приему граждан и документационному обеспечению. 4. Руководителю отдела по приему граждан и документационному обеспечению осуществлять общее руководство и координацию деятельностью следственного управления и его территориальных подразделений по приему граждан. Осуществлятьконтроль за проведением приема граждан в аппарате следственного управления и его территориальных отделах. О выявленных нарушениях незамедлительно докладывать руководителю следственного управления. Периодически (не реже 1 раза в полугодие) обобщать результаты работы по приему граждан в следственном управлении и его территориальных подразделениях. Оказывать практическую и методическую помощь. 5. Руководителям территориальных следственных отделов организовать прием граждан по месту дислокации следственного органа и выездные приемы в районах, расположенных на территории обслуживания. Обеспечить информирование населения о приеме граждан в аппарате следственного управления, выездных приемах руководства следственного управления, личном приеме граждан,а также о работеИнтернет-приемной, «телефона доверия», телефонной линии «Ребенок в опасности», прямой линии телефонной связи с руководителем следственного управления. 6. Старшему помощнику руководителя следственного управления (по взаимодействию со СМИ и общественностью) обеспечить информирование населения (не реже 1 раза в месяц) о приеме граждан в аппарате следственного управления, выездных приемах граждан, приеме граждан руководителями следственных подразделений, а также о работе Интернет-приемной, «телефона доверия», телефонной линии «Ребенок в опасности», прямой линии телефонной связи с руководителем следственного управления. 7. Приказ «Об организации приёма граждан в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея» №10 от 01.03.2011, считать утратившим силу. 8.Контроль заисполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель следственного управления СК России по Республике Адыгея генерал - майор юстиции  А.П. Глущенко